воскресенье, 9 марта 2014 г.

2014год-мечты и планы


    Год 2014-самый решаемый год в моей жизни. На данный момент в голове множество мыслей и планов, и безумное количество разных путей развития моей жизни. Любое мое действие, любой шаг приведет к новым местам и знакомствам. Сейчас сложно что либо говорить, о том что я выберу и куда пойду. Цель этого года - ВНО, поступление, EYOC2014 и JWOC2014. Но это все лишь маленькие шаги к тому, чего я действительно хочу, и для чего все это делаю.

   Многие долго не могут определится чем хотят заниматься в дальнейшем, и на какую специальность подать документы, я тоже по началу думала что и со мной будет так же, но все взвесив и пересмотрев планы на будущее, нашла профессию которая пришлась мне по душе. В ней присутствует все что мне нужно для развития, и для приближение к своей главной цели. Надеюсь что я сделаю правильный выбор, и смогу добиться желаемого.

miracle one more name of our efforts

 



 
    

2 комментария: