четверг, 14 ноября 2013 г.

  EYOC 2013




     Прошло уже не мало времени после поездки, но я все не как не могла собраться с мыслями, что бы хоть что то написать.
    От ЧЕ я ожидала на много больше, но физическое состояние было не очень. После болезни мне не удалось до конца восстановиться, и результат меня не радует. 
    Пробежав спринт я была немного разочарована,так как допустила пару ошибок в правильности выбора пути движения, и получила не большую травму. И оказалась на 22 позиции.
  На следующий день, я была отлично настроена на длинную. Но масштаб был очень мелкий, и даже с лупой не всегда было понятно где и что нарисовано. Было не комфортно, так как с линзой я очень мало работала раньше. На длинных перегонах не было почти не каких проблем, но на коротких было немного сложно. За дистанцию успела допустить две  весомые ошибки, и это повлекло за собой 12 место, и проиграешь в 4:45.
Пока что это все
    






Комментариев нет:

Отправить комментарий