вторник, 10 сентября 2013 г.

JWOC 2013

SPRINT

 HRADEC KRALOV

В день отдыха организаторы давали возможность побегать по небольшому куску спринтерской карты, посмотреть на знаки и как они просматриваются на местности. Но увы из за моего состояния я осталась дома, греться под одеялом. На утро я чувствовала себя достаточно хорошо, лишь небольшая слабость давала о себе знать.
По приезду на старт, было еще немного времени что бы поваляться и послушать сказки в исполнении Александра,  настроится на дистанцию


РАЗМИНКА+СТАРТ: Свою подготовку к дистанции начала за час, побегав по разминочной карте. На разминке я была спокойна, пыталась настроиться на работу. Когда пришла на старт оказалась что еще есть время, и спокойно растягивалась дальше. Но вот и моя минуты, вместе со мной стартовал парень из Дании.

Проблем с первым КП не возникло, но после этого, последовала самая большая ошибка. Когда я выбегала с пункта, знала точно откуда выхожу, и куда мне бежать, но как только я выбежала из узких проходов засаженных кустами, меня как будто переклинело. Пробежав мимо КП я даже не могла понять что вообще происходит,лишь когда забралась на мостик поняла где нахожусь, и вернулась к своей зеленке. 43 секунды ошибки на перегоне.
После такой ошибки немного расстроилась, но взяв себя в руки продолжила дистанцию. Дальше все было достаточно просто,  до КП№8.
П№9 выбежав из парковой зоны нужно было быстро переключиться на глобальные ориентиры. Просматривая путь, заметила лишь один вариант-правый.
КП№10 снова же ошибка в том, что просмотрела лишь один вариант, и без раздумий сразу же начала его осуществлять(проиграла 28 секунд на перегоне).

До и после видео КП все было отлично, лишь ступеньки немного сбивали с ритма.
До безумия длинным показался перегон с 17 на 18, и с ново же из за ступенек.

Финишная прямая пролетала за мгновение.
После дистанции не могла долго сообразить где бежала, и провела очень много времени за рисовкой путей.
В целом дистанция была интересная, но на ней я успела допустит две не маленькие ошибки, что и привело меня к 56 месту.

После награждение с Настей и Алёной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий